Школа 21, Школа 21, Миасс школа 21, Миасс школа №21, МАОУ СОШ№21, МОУ СОШ№21, МОУСОШ №21, Школа 21 Миасс, 21 школа Миасса, 21 школа, Миасс, Школы Миасса, school   

  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21"
----------------------------
Адрес: г.Миасс улица Лихачева 33А
Телефон: 8(3513) 52-05-01
Электронный адрес: school21_miass@mail.ru
----------------------------
Воскресенье, 09.08.2020, 16:42 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Регистрация | Выход
Главная

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 24 » «Одиссея Разума»
11:11
«Одиссея Разума»

4-15 марта 2020г в Южно-Уральском государственном университете прошли  юбилейные 30-е региональные соревнования участников международной программы развития творческого мышления и командной сплоченности «Одиссея разума».

В мероприятии приняли участие более 30 команд из Челябинска, Копейска, Миасса, Межевого, Бакала, Магнитогорска, Кременкуля, Альметьевска, Москвы и других городов.

Традиционно город Миасс представляли МАУ СОШ№21 и ДЦ «Умка».

Миасские ребята  представили  зрителям  и судьям  решение  трех  долгосрочных проблем, подготовкой которых занимались с начала учебного года.

Младшие школьники приняли участие в соревнования  первого возрастного дивизиона в проблеме №1  «Лонгшоты». Суть задачи, стоящей перед командой - показать  три  принципиально разных транспортных средства. Ребята создали  машинки- животные: каракатицу на резиномоторе, черепаху на электродвигателе и зайца с  двигателем на упругом элементе -   с помощью которых  главные герои спасали  мир от грозящей ему катастрофы -  проснувшегося шоколадного вулкана.  Машинки должны были совершить шесть успешных заездов, чтоб  перевезти в специальную зону то, что спасет мир. Идея спасения заключалась в посадке сакуры у подножья вулкана, чей запах сильнее запаха шоколада.  Растущую сакуру ребята изобразили  пластиковыми  бутылками и, надувающимися в ходе химической реакции пищевой соды и лимонной кислоты, перчатками. Цветы культового японского дерева  «распускались» розовым цветом в результате индикации раствора соды фенолфталеином.

Старшие школьники в третьем возрастном дивизионе представляли решение сразу двух проблем.

В технической проблеме №2 «Нетворкинг» ребята показали сетевые устройства (манипулятор, гравитационный подъемник и электрический трек), передающие три различных сообщения на расстояние более 1,5м,  а так же  персонажей, являющихся частью этих устройств. Презентацию решения  команда представила в стиле  готического средневековья, сравнив  всемирную сеть Internet с дремучим лесом, полным приведений. Именно поэтому, в завершении выступления прозвучала роковая композиция  собственного сочинения под аккомпанемент  созданных инструментов (таз-бас, дидлли-бо, трубо-бон).

В гуманитарной проблеме №3 «Успешный детектив» стояла задача разгадать одну из тайн человечества, представив свое решение  как некое расследование со сбором неоспоримых доказательств, в том числе и улик, ведущих по ложному следу. Из предложенных организаторами загадок, команда выбрала тайну линий плато Наска в Перу. Изучив ряд научных предположений о музыкально-математическом устройстве вселенной и сопоставив их с  принципами преобразования электромагнитной волны в звуковую, команда сделала свой вывод о происхождении  Наска Лайнс. Доказательством послужили индийский эпос, лунная пыль и роспись керамики. Апофеозом презентационного решения   стал интеллектуальным батл между  детективом – абитуриенткой , поступающей в консерваторию, и персонажем, мешающем этому расследованию -  экзаменатором. По мнению команды, Наска Лайнс -  табулатура всем известной «Лунной сонаты».  В ходе батла, происходившего в стиле Фламенко, абитуриентке удалось доказать правильность своего расследования. Решение данной проблемы отличалось красочность, оригинальностью и качеством изготовления костюмов и декораций. При этом, одним из требований задачи являлось обязательное помещение всего реквизита в одну коробку с суммарным габаритом 1,57м.

 Итогом двухдневных соревнований стали первые места в проблемах №1 и №2, третье - в проблеме №3, а так же  традиционное попадание старших школьников в десятку лучших команд региона. 

фото мероприятия

 

Просмотров: 103 | Добавил: Bankaichik | Рейтинг: 0.0/0

МАОУ "СОШ№21" 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz